Концепция маркетинга давно шагнула вперед в своем развитии. Еще относительно лет десять – пятнадцать назад, мало кто понимал, что такое маркетинг вообще и с чем его едят. Сейчас к этому слову и его значению прибегают все больше и больше компаний, и пожалуй на каждом втором предприятии можно найти маркетолога, а то и целый штат. Само значение слово «маркетинг» имеет много значений, но пожалуй, во всех случаях цель его одна, продвинуть компанию так, что бы она была успешной на рынке и занимала лидирующие позиции по объему сбыта продукции. Поэтому, сегодня существует конечно же множество ухищрений, концепций, разнообразных активностей в сфере продвижения и прочее. Но, конечно, и к старым добрым традициям никто не чужд, и наружную рекламу любой организации никто не отменял.
Также, вы можете ознакомиться с нашим выгодным предложением светодиодный дюралайт, клип-лайт гирлянды на деревья, сетки светодиодные.
Наружная реклама, какая она?
В наружную рекламу входит множество вариаций, и все они работают абсолютно по-разному для любой компании. Для кого-то это билборды, видеоэкраны, панели-кронштейны, перетяжки, для других, это - брэндмауэр, штендер, реклама расположенная в общественных местах в виде плакатов в метро, ресторанах, на парковках, реклама в лифтах, в общественном транспорте, различные дорожные указатели, или человек в специальной одежде раздающий листовки (сэндвич мен). Этот список можно продолжать до бесконечности. Но есть то, без чего определенно точно не обойдется ни одна компания – без яркой красочной вывески, которая указывает на название организации. Поэтому, самый популярный и востребованный вид наружной рекламы – это светодиодные вывески.
Они могут быть самых разнообразных форм, от больших букв, светящихся в ночное время по контуру, до бегущих строк состоящих из тысячи LED лампочек, от светящегося табло до круглой фигуры с горящей надписью. Но не только название компании привлекает зайти потенциального клиента в тот или иной магазин. Вот тут и вступает в игру, вся сила наружной рекламы, а именно: световые панельки с надписью привлекающие внимания. Это может быть что угодно. Например, надпись «открыто», которая будет переливаться все возможными огоньками привлекая внимания и создавая желания зайти именно сюда. А в ночное время суток это конечно очень полезно, дает некий ориентир, что заходить можно именно сюда и вот именно тут мы расположены. А возможно, это будет горящая яркими красными светодиодами бегущая строка: «Спешите. Акция только сегодня». Конечно, и к празднику можно приурочить не мало красочных моментов и облагородить ваш магазин красивыми панелями. Например, это может быть красочная светодиодная вывеска С Новым Годом. В яркий красочный магазинчик куда гораздо приятнее зайти любому человеку, ведь нас так манят огни, а не серость скучных будней. И, возможно, вы не поверите, но каждые восемь человек из десяти идет в такой магазин охотнее всего, как тот мотылек летящий на свет в темноте.
Преимущества светодиодной рекламы
- Поистине, достаточно эффективная наружная реклама;
- Насыщенное, яркое освещение в ночное и дневное время суток;
- Не сложная сборка и монтаж;
- Низкая стоимость при покупке и дальнейшем обслуживании;
- Высокая степень износа, могут гореть не переставая до одиннадцати лет;
- И при всем при этом, потребляют малое количество электроэнергии;
- Разнообразие форм и возможность ее видоизменения.
Виды светодиодных вывесок.
Очень популярны сегодня световые экраны. Они демонстрируют рекламные ролики и различную анимацию, их видно за несколько метров под разным углом и ракурсом, и работают они при любых погодных условиях. Однако, есть и свои минусы. Это: высокая стоимость, размытость текста, не возможно долго смотреть на экран, так как преобладание белого яркого свечения начинает активно резать по глазам.
А вот вывески, яркие, красивые, потребляют мало электроэнергии, глаза от них не так устают, да и смотреть на них долго и не нужно, ибо чаще всего они содержат в себе лишь название организации, или указывают на местоположение товара (цветы, одежда, распродажа). Они могут быть одного единого цвета – монохромные, или нескольких цветов сразу – цветные. Возможно надпись может меняться, или мигать, или превратиться в бегущую строку. Здесь очень много вариаций, но при этом такие вывески оправдывают свои ожидания, имеют высокий срок службы. Светодиодную вывеску купить можно по вполне приемлемой стоимости абсолютно любой формы и размера.
Еще одним видом наружной рекламы являются объемные буквы. Обычно их устанавливают на крышах здания или козырьках, также обозначая названия магазина например. Они могут быть полностью состоящие из светодиодов, или огранены по оси светодиодной лентой, которая скрыта в коробе по контуру буквы.
Ну и, конечно, не возможно не рассказать, о так называемых лайтбоксах, или попросту, световые короба. На коробе написано название и сам он подсвечивает надпись сзади, освещая ее ярким светом. Они всегда красочные, просты в обслуживании и по цене намного дешевле.